Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Порядок подачи обращений по вопросам качества оказания социальных услуг.1. По вопросам качества оказания социальных услуг граждане (заявители) вправе обратиться к руководителю образовательной организации: директор Гаас Иван Вильгельмович, тел. (38539) 22-3-39 2.Обращение (жалоба, предложение, заявление) может быть подано: — в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 658870, Алтайский край, ННР, с. Гальбштадт, ул.Тракторная,15. — в электронной форме на электронный адрес: proflizei@22edu.ru — посредством использования информационно-телекоммуникационной сети на сайте образовательной организации, в разделе Задать вопрос — может быть принято при личном приеме заявителя директором или заместителем директора по основной деятельности 3.Форма для подачи электронного обращения / жалобы / предложения 4. Обращение рассматривается непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалобы. Заявитель в обязательном порядке указывает: — фамилию, имя, отчество — почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, по желанию телефон — излагает суть жалобы — ставит личную подпись и дату. Обращение рассматривается в течение 30 дней. Ответ на письменное обращение отправляется по почтовому адресу, указанному в обращении; ответ на обращение в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты, с которого поступило обращение. Ответ на обращение через сайт учреждения и интернет-ресурсы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, принятием мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан осуществляет директор учреждения. |
Вход на сайт
Поиск
Календарь
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||